Автономный отопитель
Зима для водителей - сложное время, требующее постоянного напряжения при работе как на городских улицах, так и на магистралях. Но самые неприятные моменты случаются утром: замерзшая кабина с обледенелым стеклом, трудности с запуском двигателя. Ночью же, чтобы не окоченеть (когда необходимо остаться на ночь в кабине автомобиля для охраны груза) при длительных простоях на пограничных пунктах, приходится "гонять" мотор автомобиля, непродуктивно сжигая при этом десятки литров далеко не дешевого топлива. Большинство крупных и малых коммерческих автомобилей, троллейбусов, трамваев и автобусов, находящихся в эксплуатации в Украине, мягко говоря, холодные. Штатная "печка" (если она предусмотрена) едва обогревает водителя, а в микроавтобусах - мало того, что холодно, так еще и ничего не видно, поскольку после каждого открытия двери за существенной разницы внутренней и внешней температур стекло обмерзают. В этом случае речь идет не только об отсутствии комфорта, но и о безопасности движения. Все это приводит к тому, что для нормальной работы зимой в автомобиле необходимы дополнительные агрегаты, которые без проблем устраняют перечисленные сложности.
Автономный отопитель предназначен для эффективного и быстрого прогрева воздуха в кабине или салоне автотранспортного средства и поддержания заданной температуры.
Воздушный обогреватель (в народе - фен) работает на дизельном топливе, которое забирается через собственную систему топливоснабжения из основного топливного бака автотранспортного средства или автономного (независимого) топливного бачка. Устанавливается автономный обогреватель в кабине, или в салоне автомобиля. Забор воздуха для прогрева может проводиться как снаружи, так и для максимально быстрого нагрева, с самого салона / кабины - в режиме рециркуляции. В этом случае нагнетатель производит забор воздуха из отапливаемого помещения, продувает через теплообменник и нагретым подает назад.
В жаркое время года обогреватель может работать в режиме вентиляции с подсосом наружного воздуха, обдувая помещения.
«Прамотроник» окупается всего за 3-4 месяца работы, благодаря экономии ресурса двигателя и очень низком расходе топлива.
Установка воздушного отопителя является требованием экологических норм Евро-3 и является гарантом того, что у водителей не возникнет проблем со стоянкой в Европейских странах, где существуют жесткие ограничения стоянки автомобиля с работающим двигателем.
В комплектовании обогревателя использованы основные узлы импортного производства: топливный насос плунжерного типа, электродвигатель, свеча накаливания, индикатор пламени, датчик перегрева.
Обогреватель «Прамотроник» поставляется с монтажным комплектом, с помощью которого составит проблем установить и правильно подключить его. Установку рекомендуется проводить в сертифицированном автоцентре.
В ряду воздушных отопителей до 5 кВт тепловой мощности, эта модель превосходит по всем параметрам все российские аналоги.
- Автономные отопители «Прамотроник» отличаются от всех Российских аналогов современным дизайном и меньшими габаритными размерами;
- Компактная конструкция позволяет устанавливать воздушный автономный обогреватель в разных местах кабины или салона автомобиля;
- Автономные отопители «ПРАМОТРОНИК» являются самыми удобными из всех выпущенных для сервисного и технического обслуживания;
- Программа блока управления отопителем производит учет времени работы, количество запусков и возникали неисправности, позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить неисправность. Кроме этого здесь осуществляется цифровая связь между обогревателем и пультом управления, позволяет интегрировать управление в бортовой компьютер автотранспортного средства;
- В случае возникновения какой-либо неисправности, на пульт управления воздушным отопителем выводится соответствующий световой и звуковой сигнал
- Воздушный обогреватель «Прамотроник» работает в автоматическом режиме. Поддерживая заранее заданную водителем температуру на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определенном месте салона и кабины
- С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года;
- В обогреватель «ПРАМОТРОНИК» камера сгорания и теплообменник по своей конструкции не имеют аналогов среди мировых производителей и защищены патентами. Результат этих изобретений - минимальное содержание вредных веществ, выхлопных газов, простота конструкции безопасного цельнолитого теплообменника при повышении его тепловой эффективности;
- Автономный обогреватель «ПРАМОТРОНИК» по заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт, перевозящий воздушно-воспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также глушителем шума от выхлопных газов;
- Низкий уровень шума является важным фактором при эксплуатации воздушного отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время;
- Низкое потребление тока позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течение 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи.
- Автономный обогреватель идет с полным монтажным комплектом и пластиковым топливным баком (объем 12 л.)
|