СПОСОБ 1. Автоматическая установка. Если вы не проводили никаких операции (к примеру, не устанавливали
колесные моды) над файлом models\generic\vehicle.txd, то просто
скопируйте аналогичный файл из нашего архива в папку models\generic\.
В подарок, у вас будут новые, более качественные таблички номеров.
А так же полная поддержка колесного мода SPC Wheel Pack v1.0.
СПОСОБ 2. Ручная установка.
Если вы проводили операции над файлом vehicle.txd, то во избежании
проблем, вам необходимо установить мод вручную.
Не бойтесь и не страшитесь этого способа!
Для этого нам нужна программа TXD Workshop v3.5
Скачать ее можно тут:
http://gct.gta.com.ua/tools.htm
Итак, приступим. Откроем программу TXD Workshop v3.7, и в меню вы-
берем: File/Open. Далее нам следует открыть фаил
***игра СА***\models\generic\vehicle.txd.
Открыв, у нас слева появится список текстур. Среди этого списка нам
нужно найти и нажать на текстуру "vehiclelights128". Потом, в пане-
ли инструментов жмем Import и выбираем наш файл off.bmp(из скачен-
ного архива). Картинка сменится(появится скаченная текстура).
Далее нам следует найти текстуру "vehiclelightson128". Аналагично,
она отвечает за "включенные" огни. Нам нужно нажать Import и вы-
брать on.bmp из скаченного архива.
Затем, НЕ ЗАБУДЬТЕ, нажать File/Save. Все.
==============================================
FAQ.
=Вопрос(?)=: Когда я сохраняю, программа выдаёт ошибку! В чем дело?
=Ответ(!)=: В таком случае, надо выбрать в меню File/Save as...
И сохранить файл vehicle.txd в другом месте, к примеру на Диске С.
А потом просто вырезать его из Диска С и вставить в папку
models\generic\
==============================================
Обращение моделерам.
Если ты моделируешь авто в GTA:SA, то тебе просто необходим наш мод!
Используй его возможности для корректного вида модели в игре.
И НЕ ЗАБУДЬ НАПИСАТЬ В РидМи, ЧТО:
"ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ МОДЕЛИ НЕОБХОДИМ HQ LIGHTS MOD, КОТОРЫЙ МОЖНО
СКАЧАТЬ ТУТ:
<УКАЖИ ЛИНК>"