|
|
|
|
Нужен учебник по sa MEd |
Lex |
Дата: Понедельник, 2007-05-21, 10:26 Pm | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
короче скачал мэп эдитор под са,и вроде даже разобрался, быстренько сделал островок как пологается в заливе Лос Сантоса, захожу в игру, а там такиие глюки... Ну тоесть с игрой то все нормаьно - я про остров, короче один обьект невидим, хотя бегать по нему можно, другой наоборот, видим но неосязаем - игрок сквозь него проваливается... Я никак не врубаюсь, в чем тут дело.. И ещё вопрос, как вставлять на созданную карту машины и педов? |
|
| | |
Dj_Drago |
Дата: Понедельник, 2007-05-21, 10:45 Pm | Сообщение # 2 |
Свой в доску
Группа: Модер
Сообщений: 983
Репутация: 30 [6%]
Замечания: 0%
Статус: Offline |
видео уроки, статьи публикуются на дисках игромании, предположительно копии старых номеров есть на их сайтe а насчет добавления тачек ща гляну, где то у себя видел.
|
|
| | |
Dj_Drago |
Дата: Понедельник, 2007-05-21, 10:50 Pm | Сообщение # 3 |
Свой в доску
Группа: Модер
Сообщений: 983
Репутация: 30 [6%]
Замечания: 0%
Статус: Offline |
офф. кому интересно но с майского номера игромании начали публиковать видео уроки создания моделей тачег.
|
|
| | |
Dj_Drago |
Дата: Понедельник, 2007-05-21, 10:59 Pm | Сообщение # 4 |
Свой в доску
Группа: Модер
Сообщений: 983
Репутация: 30 [6%]
Замечания: 0%
Статус: Offline |
лекс, короче что бы добавить тачег и людей на новые локации тебе необходима тулза ''SA Path Tool''
|
|
| | |
Lex |
Дата: Вторник, 2007-05-22, 12:17 Pm | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
|
Dj_Drago, спасибо, я так и думал, а насчет осязаемости и видимости обьектов не подскажешь? |
|
| | |
Lex |
Дата: Вторник, 2007-05-22, 12:34 Pm | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
|
Вот кое что откопал: -------------------------------------------------------------- SA Path Editor позволяет с легкостью изменять и настраивать вей-пойнты, зашитые внутрь файлов с расширением .dat. В приложение встроены компилятор и декомпилятор, с помощью которых можно моментально переводить данные о контрольных отметках из игры в текстовый редактор и обратно. -------------------------------------------------------------- Программа для изменения картв sa простым копированием и перетаскиванием уже созданных разработчиками обьектов. (это просто кому интересно, очем мы базарим) --------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Lex - Вторник, 2007-05-22, 12:35 Pm |
|
| | |
Lex |
Дата: Вторник, 2007-05-22, 12:45 Pm | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
|
короче надыбал, для расстановки педов и тачек в статичном режиме нужен mission builder, а вот чтоб они ходили и ездили уже нужен path editor |
|
| | |
super-gta-admin |
Дата: Вторник, 2007-06-05, 3:18 Pm | Сообщение # 8 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 [0%]
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Блин, напишите на мыло как пользоватся прогой. плиз. 9Serzh9@rambler.ru |
|
| | |
OG_GANSTER |
Дата: Четверг, 2008-09-04, 11:40 Am | Сообщение # 9 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 [0%]
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Есть прога SanyBuilder. Прикольная прога! Она создаёт скрипты но не меняет сам main и script! Я поставил мод что б CLEO 3 работало терь моделирую (почти). Например: расставляю машины и пушки. А так прога офигеть. Могу поставить на сайт! Добавлено (2008-09-04, 11:40 Am) --------------------------------------------- Упс извиняюсь. Это SannyBuilder.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|