|
|
|
|
Помощь по 3Ds Max |
3D_Designer |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 11:40 | Сообщение # 1 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Посмотрел, нету такой темы. Задавайте сюда все свои вопросы по 3Ds Max, что у вас не получается, как сделать и т.п. |
|
| | |
TermoZZZ |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 11:58 | Сообщение # 2 |
Мазила
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline |
я новичок в 3d max, мне бы хотелось подробную инструкцию по созданию машины, чтобы это объяснялось на примере
Девиз: Кто к нам с чем зачем, тот от того и того :) |
|
| | |
3D_Designer |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 12:43 | Сообщение # 3 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
TermoZZZ, Тут один короткий урок и один оочень расписанный в нескольких частях. |
|
| | |
TermoZZZ |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 15:28 | Сообщение # 4 |
Мазила
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline |
спасибо Добавлено (2007-06-12, 2:28 Pm) --------------------------------------------- а если я сделал то что мне нужно, как сделать картинку?
Девиз: Кто к нам с чем зачем, тот от того и того :) |
|
| | |
3D_Designer |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 16:04 | Сообщение # 5 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
TermoZZZ, Всмысле картинку? Рендер чтоли? Настройки F10 сам рендер F9 или кнопочка в настройках F10 "Render" |
|
| | |
TermoZZZ |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 16:51 | Сообщение # 6 |
Мазила
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline |
короче чтобы сохранить в JPG формате, вроде надо делать камеры, но я не умею
Девиз: Кто к нам с чем зачем, тот от того и того :) |
|
| | |
3D_Designer |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 16:53 | Сообщение # 7 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
TermoZZZ, Ничего делать не надо. Настраиваешь через F10, а потом нажимаешь кнопочку Render или F9, когда отрендрится слева вверху нарисована дискетка, нажимаешь и выбираешь как сохранить. |
|
| | |
Professional |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 21:18 | Сообщение # 8 |
Снайпер
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
3D_Designer, а типо ты у нас профессионал в 3d Max...
|
|
| | |
3D_Designer |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 21:34 | Сообщение # 9 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Professional, Более чем достаточно... |
|
| | |
TermoZZZ |
Дата: Среда, 2007-06-13, 23:28 | Сообщение # 10 |
Мазила
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline |
пасиба, нужно то было всего F9 нажать
Девиз: Кто к нам с чем зачем, тот от того и того :) |
|
| | |
Lex |
Дата: Пятница, 2007-06-15, 20:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
|
3D_Designer, как с камовскими плагинами работать? мне col надо с dff саттачить |
|
| | |
3D_Designer |
Дата: Суббота, 2007-06-16, 13:04 | Сообщение # 12 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lex, По ридми вставляешь все файлы в директорию Scripts 3D Max'а, заходишь в макс, переходишь на вкладку Utilities, снизу у тебя должны находиться кнопки: 1) DFF IO 2) COLLISION IO 3) MAP IO и т.д. Сама модель - Dff IO Физика(col) - Collision IO Текстуры - Map IO Допустим у тебя есть модель, и готовая физ. модель(как делать - см. ридми в архиве). Заходим в Collision IO, выбираем все физ. обьекты, нажимаешь кнопочку Collision Mesh, чуть выше в окошке вводим имя(например turismo или rhino), нажимаем Экспорт, сохраняем с именем модели. Закрываем окошко Collision IO, нажимаем выбор по имени(стрелочка с текстом, рядом с обычной), нажимаем Invert, чтобы не мучаться. Открываем Dff IO, вкладку экспорт, нажимаем кнопку Select Col3\Col, выбираем нашу сохраненную заранее col модели. Нажимаем Экспорт, сохраняем-всё! Если будут какие-то вопросы по col, см. ридми, там нормально расписано. Успехов! P.S. И маленькая просьба, в теме "Глюки после конвертации...", я выложил свои файлы к Gta, мог бы ты выложить их на сайте? Заранее спасибо |
|
| | |
Lex |
Дата: Суббота, 2007-06-16, 14:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
|
Quote (3D_Designer) P.S. И маленькая просьба, в теме "Глюки после конвертации...", я выложил свои файлы к Gta, мог бы ты выложить их на сайте? Заранее спасибо Сейчас проблемно, но потом обязательно выложу. А можно как ни будь без макса col прикрепить к модели чтобы они не разезжались в игре? А то я с максом не в ладах... |
|
| | |
Lex |
Дата: Суббота, 2007-06-16, 17:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
|
А так слабо?)) Хочу так же научиться! Дайте ссылки на уроки для тупых плиз!! |
|
| | |
3D_Designer |
Дата: Суббота, 2007-06-16, 20:44 | Сообщение # 15 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lex, Quote (Lex) без макса col прикрепить к модели Насколько я знаю - нельзя. Quote (Lex) чтобы они не разезжались в игре Не понял вопроса... Quote (Lex) А то я с максом не в ладах... Ну, чтобы прикрепить col к модели Макс вообще знать не надо. А если моделить в Максе - другое дело. Картинка супер! Тут нету ничего сложного....разве что дыма и машины. Ссылка на урок по созданию машины в этой теме есть. Остальное - посмотри сам - кубики, обятнутые текстурами. А вот текстуры реально красивые, над ними надо было сильно потрудиться, чтоб достичь такого результата. А лучше всего - купи себе книгу по 3Ds Max, и сразу все "нелады" пройдут. Добавлено (2007-06-16, 7:44 Pm) --------------------------------------------- Какую текстуру надо назначать обьекту, чтобы он окрашивался в разные цвета. Ну например от случая, черный, зеленый, синий...основной цвет кузова короче |
|
| | |
HotringRacer |
Дата: Среда, 2007-10-31, 00:12 | Сообщение # 16 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ЛЮДИ ХЕЛП!!!!!!ДАйте ссылку на 3Ds Max!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!ИЛИ скачайте на мыло:bim97@mail.ru!!!!PLISSSSSSS!!!!! |
|
| | |
никита |
Дата: Среда, 2007-10-31, 00:43 | Сообщение # 17 |
Снайпер
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 33
Замечания: 40%
Статус: Offline |
поищи в яндексе
|
|
| | |
Axedeos |
Дата: Суббота, 2009-10-03, 22:06 | Сообщение # 18 |
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Люди помогите. У меня такая проблема в Максе: делаю анимацию (приседание или кувырок после падения) героя, сохраняю, а в игре он исполняет эту анимацию на небольшом растоянии от земли и на одном месте. Как исправить это, подскажите? Добавлено (2009-10-03, 9:06 Pm) --------------------------------------------- Что, никто ответить не может?! Хоть ответили бы что не знаете, а то никто не пишет ничего. |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|