Вторник, 2016-04-19, 07:17 Привет Странник | RSS
На Главную страницу сайта | Помощь по 3Ds Max - Форум сайта leika.online | Регистрация | Вход

Страница 1 из 11
Модератор форума: BatыR 
Форум сайта leika.online » GTA San Andreas » Моделирование, маппинг, конверт, моддинг в SA » Помощь по 3Ds Max (Все, что вы хотели спросить...)
Помощь по 3Ds Max
3D_Designer Дата: Вторник, 2007-06-12, 11:40 | Сообщение # 1
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрел, нету такой темы. Задавайте сюда все свои вопросы по 3Ds Max, что у вас не получается, как сделать и т.п.
 
TermoZZZ Дата: Вторник, 2007-06-12, 11:58 | Сообщение # 2
Мазила
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline
я новичок в 3d max, мне бы хотелось подробную инструкцию по созданию машины, чтобы это объяснялось на примере

Девиз: Кто к нам с чем зачем, тот от того и того :)
 
3D_Designer Дата: Вторник, 2007-06-12, 12:43 | Сообщение # 3
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
TermoZZZ,
Тут один короткий урок и один оочень расписанный в нескольких частях.
 
TermoZZZ Дата: Вторник, 2007-06-12, 15:28 | Сообщение # 4
Мазила
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline
спасибо

Добавлено (2007-06-12, 2:28 Pm)
---------------------------------------------
а если я сделал то что мне нужно, как сделать картинку?


Девиз: Кто к нам с чем зачем, тот от того и того :)
 
3D_Designer Дата: Вторник, 2007-06-12, 16:04 | Сообщение # 5
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
TermoZZZ, Всмысле картинку? Рендер чтоли? Настройки F10 сам рендер F9 или кнопочка в настройках F10 "Render"
 
TermoZZZ Дата: Вторник, 2007-06-12, 16:51 | Сообщение # 6
Мазила
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline
короче чтобы сохранить в JPG формате, вроде надо делать камеры, но я не умею sad

Девиз: Кто к нам с чем зачем, тот от того и того :)
 
3D_Designer Дата: Вторник, 2007-06-12, 16:53 | Сообщение # 7
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
TermoZZZ, Ничего делать не надо. Настраиваешь через F10, а потом нажимаешь кнопочку Render или F9, когда отрендрится слева вверху нарисована дискетка, нажимаешь и выбираешь как сохранить.
 
Professional Дата: Вторник, 2007-06-12, 21:18 | Сообщение # 8
Снайпер
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
3D_Designer, а типо ты у нас профессионал в 3d Max...

 
3D_Designer Дата: Вторник, 2007-06-12, 21:34 | Сообщение # 9
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Professional, Более чем достаточно...
 
TermoZZZ Дата: Среда, 2007-06-13, 23:28 | Сообщение # 10
Мазила
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Offline
пасиба, нужно то было всего F9 нажать biggrin

Девиз: Кто к нам с чем зачем, тот от того и того :)
 
Lex Дата: Пятница, 2007-06-15, 20:12 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





3D_Designer, как с камовскими плагинами работать? мне col надо с dff саттачить
 
3D_Designer Дата: Суббота, 2007-06-16, 13:04 | Сообщение # 12
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lex, По ридми вставляешь все файлы в директорию Scripts 3D Max'а, заходишь в макс, переходишь на вкладку Utilities, снизу у тебя должны находиться кнопки:
1) DFF IO
2) COLLISION IO
3) MAP IO
и т.д.
Сама модель - Dff IO
Физика(col) - Collision IO
Текстуры - Map IO
Допустим у тебя есть модель, и готовая физ. модель(как делать - см. ридми в архиве). Заходим в Collision IO, выбираем все физ. обьекты, нажимаешь кнопочку Collision Mesh, чуть выше в окошке вводим имя(например turismo или rhino), нажимаем Экспорт, сохраняем с именем модели. Закрываем окошко Collision IO, нажимаем выбор по имени(стрелочка с текстом, рядом с обычной), нажимаем Invert, чтобы не мучаться. Открываем Dff IO, вкладку экспорт, нажимаем кнопку Select Col3\Col, выбираем нашу сохраненную заранее col модели. Нажимаем Экспорт, сохраняем-всё! Если будут какие-то вопросы по col, см. ридми, там нормально расписано.
Успехов!

P.S. И маленькая просьба, в теме "Глюки после конвертации...", я выложил свои файлы к Gta, мог бы ты выложить их на сайте? Заранее спасибо

 
Lex Дата: Суббота, 2007-06-16, 14:47 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (3D_Designer)
P.S. И маленькая просьба, в теме "Глюки после конвертации...", я выложил свои файлы к Gta, мог бы ты выложить их на сайте? Заранее спасибо

Сейчас проблемно, но потом обязательно выложу. А можно как ни будь без макса col прикрепить к модели чтобы они не разезжались в игре? А то я с максом не в ладах...
 
Lex Дата: Суббота, 2007-06-16, 17:34 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные






А так слабо?)) Хочу так же научиться! Дайте ссылки на уроки для тупых плиз!!
 
3D_Designer Дата: Суббота, 2007-06-16, 20:44 | Сообщение # 15
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lex,
Quote (Lex)
без макса col прикрепить к модели

Насколько я знаю - нельзя.
Quote (Lex)
чтобы они не разезжались в игре

Не понял вопроса...
Quote (Lex)
А то я с максом не в ладах...

Ну, чтобы прикрепить col к модели Макс вообще знать не надо. А если моделить в Максе - другое дело.

Картинка супер! Тут нету ничего сложного....разве что дыма и машины. Ссылка на урок по созданию машины в этой теме есть. Остальное - посмотри сам - кубики, обятнутые текстурами. А вот текстуры реально красивые, над ними надо было сильно потрудиться, чтоб достичь такого результата. А лучше всего - купи себе книгу по 3Ds Max, и сразу все "нелады" пройдут.

Добавлено (2007-06-16, 7:44 Pm)
---------------------------------------------
Какую текстуру надо назначать обьекту, чтобы он окрашивался в разные цвета. Ну например от случая, черный, зеленый, синий...основной цвет кузова короче

 
HotringRacer Дата: Среда, 2007-10-31, 00:12 | Сообщение # 16
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЛЮДИ ХЕЛП!!!!!!ДАйте ссылку на 3Ds Max!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!ИЛИ скачайте на мыло:bim97@mail.ru!!!!PLISSSSSSS!!!!!
 
никита Дата: Среда, 2007-10-31, 00:43 | Сообщение # 17
Снайпер
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 33
Замечания: 40%
Статус: Offline
поищи в яндексе wink

 
Axedeos Дата: Суббота, 2009-10-03, 22:06 | Сообщение # 18
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди помогите. У меня такая проблема в Максе: делаю анимацию (приседание или кувырок после падения) героя, сохраняю, а в игре он исполняет эту анимацию на небольшом растоянии от земли и на одном месте. Как исправить это, подскажите?

Добавлено (2009-10-03, 9:06 Pm)
---------------------------------------------
Что, никто ответить не может?! Хоть ответили бы что не знаете, а то никто не пишет ничего.

 
Форум сайта leika.online » GTA San Andreas » Моделирование, маппинг, конверт, моддинг в SA » Помощь по 3Ds Max (Все, что вы хотели спросить...)
Страница 1 из 11
Поиск: