|
|
|
|
Помощь по 3Ds Max |
3D_Designer |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 11:40 | Сообщение # 1 |
Ламер
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Посмотрел, нету такой темы. Задавайте сюда все свои вопросы по 3Ds Max, что у вас не получается, как сделать и т.п. |
|
| | |
TermoZZZ |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 11:58 | Сообщение # 2 |
Мазила
Замечания: 20%
я новичок в 3d max, мне бы хотелось подробную инструкцию по созданию машины, чтобы это объяснялось на примере
Девиз: Кто к нам с чем зачем, тот от того и того :) |
|
| | |
3D_Designer |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 12:43 | Сообщение # 3 |
Ламер
TermoZZZ, Тут один короткий урок и один оочень расписанный в нескольких частях. |
|
| | |
TermoZZZ |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 15:28 | Сообщение # 4 |
Мазила
спасибо Добавлено (2007-06-12, 2:28 Pm) --------------------------------------------- а если я сделал то что мне нужно, как сделать картинку?
|
| | |
3D_Designer |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 16:04 | Сообщение # 5 |
Ламер
TermoZZZ, Всмысле картинку? Рендер чтоли? Настройки F10 сам рендер F9 или кнопочка в настройках F10 "Render" |
|
| | |
TermoZZZ |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 16:51 | Сообщение # 6 |
Мазила
короче чтобы сохранить в JPG формате, вроде надо делать камеры, но я не умею
|
| | |
3D_Designer |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 16:53 | Сообщение # 7 |
Ламер
TermoZZZ, Ничего делать не надо. Настраиваешь через F10, а потом нажимаешь кнопочку Render или F9, когда отрендрится слева вверху нарисована дискетка, нажимаешь и выбираешь как сохранить. |
|
| | |
Professional |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 21:18 | Сообщение # 8 |
Снайпер
3D_Designer, а типо ты у нас профессионал в 3d Max...
|
|
| | |
3D_Designer |
Дата: Вторник, 2007-06-12, 21:34 | Сообщение # 9 |
Ламер
Professional, Более чем достаточно... |
|
| | |
TermoZZZ |
Дата: Среда, 2007-06-13, 23:28 | Сообщение # 10 |
Мазила
пасиба, нужно то было всего F9 нажать
|
| | |
Lex |
Дата: Пятница, 2007-06-15, 20:12 | Сообщение # 11 |
|